проект
Проблема заказчика
Проблема заказчика: Неорганизованный парковочный трафик и отсутствие контроля доступа на территории отеля приводили к хаотичной парковке, недополучению доходов и недовольству гостей.
Цель: Автоматизировать парковочное пространство отеля «Звездный» для повышения удобства гостей и эффективности управления парковкой.
Результат: Упорядоченная парковка, исключение несанкционированного доступа, автоматизированный учет и увеличение доходов отеля от платной парковки.
07 / 2024
ввод в эксплуатацию
1
стойка въезда
1
стойка выезда
2
камеры видеоаналитики
решения
Преимущества решений

Интерактивная мнемосхема
парковки
Визуальный контроль всех зон парковки через индивидуальную мнемосхему. Оператор видит статус каждого устройства и свободные места в режиме реального времени для эффективного управления.

Видеоаналитика с распознаванием ГРЗ (более 98% точности)
Автоматическое распознавание номеров 60 стран для бесконтактного въезда/выезда. При невозможности распознавания — предусмотрен резервный вариант проезда по талону или карте. Минимизация очередей и времени ожидания.

Безопасность и полный контроль доступа
Автоматический «чёрный список» блокирует въезд для нежелательных транспортных средств. Вы сами решаете, кому разрешить парковку, а кому — нет.

Минимизация очередей
Ничто так не портит впечатление от отдыха, как долгое ожидание на выезде с парковки. Система КлеверПарк решает эту проблему, предлагая гостям несколько удобных решений для сокращения времени оплаты: бесконтактная оплата картой или смартфоном, оплата наличными в платежных терминалах, оплата по номеру автомобиля (просто введите ГРЗ, и система сама рассчитает сумму).

Голосовое сопровождение
Встроенная система аудиогида на стойках помогает гостям ориентироваться в процессе парковки — от получения талона до выезда. Синхронизированные с экраном подсказки обеспечивают безошибочное взаимодействие с системой. Инновационный подход исключает необходимость сторонней помощи, экономя время и гостей, и персонала.

Голосовая связь с оператором
При возникновении любых сложностей гость может мгновенно связаться с оператором, просто нажав кнопку на стойке. Система автоматически активирует двустороннюю голосовую связь, позволяя быстро решить вопрос без необходимости покидать автомобиль. Это гарантирует бесперебойную работу парковки и максимальный комфорт для всех посетителей.
портрет заказчика
Отель “Звездный”, г. Сочи

Отель «Звездный» – это премиальный отель в самом сердце Сочи. Отель, расположенный в шаговой доступности от главных достопримечательностей – Центральной набережной, парка «Ривьера», Зимнего театра и пешеходной улицы «Навагинская», – привлекает как туристов, так и деловых гостей.
Гостям доступны:
✔ Просторные номера с высоким уровнем сервиса
✔ Рестораны с авторской кухней и изысканными блюдами
✔ Бассейн, тренажерный зал и СПА-зона для комфортного отдыха
✔ Возможность проведения мероприятий – от свадеб до корпоративных конференций
Отель стремится к безупречности во всем, включая организацию парковочного пространства, чтобы обеспечить гостям максимальное удобство и безопасность.
Гостям доступны:
✔ Просторные номера с высоким уровнем сервиса
✔ Рестораны с авторской кухней и изысканными блюдами
✔ Бассейн, тренажерный зал и СПА-зона для комфортного отдыха
✔ Возможность проведения мероприятий – от свадеб до корпоративных конференций
Отель стремится к безупречности во всем, включая организацию парковочного пространства, чтобы обеспечить гостям максимальное удобство и безопасность.