
Сервисное обслуживание
Для обеспечения бесперебойной и долговечной работы, компания Курсус предлагает несколько видов сопровождения парковки:
- Базовое техническое обслуживание
- Расширенное обслуживание
- Консультационно удаленное обслуживание
- Техническая поддержка на местах
Базовое техническое обслуживание
В рамках базового технического обслуживания, сотрудники компании Курсус планово выезжают на объект для проверки технического состояния и устранения каких либо возникших проблем.
Если в процессе эксплуатации какие то элементы парковки вышли из строя, или работают некорректно, данные элементы заказываются на складе компании, и производится их замена.


Расширенное обслуживание парковки
В рамках расширенного плана обслуживания паркинга производится онлайн мониторинг работы системы, и при возникновении внештатной ситуации с оборудованием или программным обеспечением, специалисты компании Курсус оперативно принимают меры по решению данных проблем:
- Оперативное удаленное решение проблемы
- Выезд сервисных специалистов на место
- Оперативный приоритетный заказ вышедшего из строя оборудования
Консультационно-удаленное обслуживание
Работа по удаленному управлению и обслуживанию парковкой, включая в себя:
- Удаленная настройка и обновление парковочной системой (настройка и изменения зон, прав доступа, отчетности и т.д.)
- Обновление тарифов
- Сопровождение и добавление постоянных клиентов
- Обновление устройств
- Мониторинг системы
- Работа с посетителями паркинга


Техническая поддержка на местах
В рамках поддержки на местах, сотрудники компании Курсус находятся на территории паркинга в течении рабочего времени, и решают все вопросы по обслуживанию парковочной системы, а так же ведут полный цикл работ по взаимодействию с клиентами.