Сервисное обслуживание

Для обеспечения бесперебойной и долговечной работы, компания Курсус предлагает несколько  видов сопровождения парковки:

  • Базовое техническое обслуживание
  • Расширенное обслуживание
  • Консультационно удаленное обслуживание
  • Техническая поддержка на местах

Базовое техническое обслуживание

В рамках базового технического обслуживания, сотрудники компании Курсус планово выезжают на объект для проверки технического состояния и устранения каких либо возникших проблем.

Если в процессе эксплуатации какие то элементы парковки вышли из строя, или работают некорректно, данные элементы заказываются на складе компании, и производится их замена.

Расширенное обслуживание парковки

В рамках расширенного плана обслуживания паркинга производится онлайн мониторинг работы системы, и при возникновении внештатной ситуации с оборудованием или программным обеспечением, специалисты компании Курсус оперативно принимают меры по решению данных проблем:

  • Оперативное удаленное решение проблемы
  • Выезд сервисных специалистов на место
  • Оперативный приоритетный заказ вышедшего из строя оборудования

Консультационно-удаленное обслуживание

Работа по удаленному управлению и обслуживанию парковкой, включая в себя:

  • Удаленная настройка и обновление парковочной системой (настройка и изменения зон, прав доступа, отчетности и т.д.)
  • Обновление тарифов
  • Сопровождение и добавление постоянных клиентов
  • Обновление устройств
  • Мониторинг системы
  • Работа с посетителями паркинга

Техническая поддержка на местах

В рамках поддержки на местах, сотрудники компании Курсус находятся на территории паркинга в течении рабочего времени, и решают все вопросы по обслуживанию парковочной системы, а так же ведут полный цикл работ по взаимодействию с клиентами.

Меню